Вход в личный кабинет:

Гарантийная политика VIC

Компания «Глобус» гарантирует качество фильтров VIC от производителя к потребителю.


МЕХАНИЗМ ГАРАНТИИ:

  1. В случае неудовлетворительного качества или возникновения неполадок по вине производителя Дистрибьютор обязуется компенсировать дилеру стоимость бракованных изделий, принятых от магазинов.
  2. Расходы на ремонт неполадок, возникших после установки некачественного изделия, будут возмещены Дистрибьютором в размере стоимости изделия, непосредственно испорченного из-за некачественного фильтра, и стоимости работ (замена износившихся со временем запчастей, а так же запчастей, сопутствующих проблеме, не производится).

СЛУЧАИ, НЕ ПОПАДАЮЩИЕ ПОД ГАРАНТИЮ:

  1. Отсутствие фильтрующего элемента (включая прокладки), считающегося причиной поломки;
  2. Ошибки при установке фильтрующего элемента;
  3. Умышленная или по небрежности внешняя деформация и порча изделия, делающая невозможным определение причин;
  4. Поломка, возникшая вследствие несоблюдения инструкций по обращению с изделиями (недостаточная затяжка, отсутствие проверки наличия прокладки, ошибка в выборе подходящей модели, сверхнормативный пробег);
  5. Наличие дефектов автомобиля или дефектов технического обслуживания;
  6. Причины, оказавшие влияние на двигатель и приведшие к поломке вследствие неполадок двигателя. (Поломки гидравлики двигателя, неполадки в работе масляного насоса);
  7. Умышленное внесение изменений в двигатель, не соответствующих заявленным производителем спецификациям характеристик и производительности (Тюнинг двигателя, переделка под гоночную спецификацию, другие переделки деталей);
  8. Землетрясение, тайфун, наводнение и ущерб от огня в аварии;
  9. Неопределенный путь приобретения.

ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА:

  • В случае возникновения неполадок или неудовлетворительного качества, обратиться в место покупки фильтра;
  • Предъявить деталь и заполнить отчет о дефекте изделия;
  • При выявлении заводского дефекта, Клиент может получить аналогичный товар или денежную компенсацию.

ДЕЙСТВИЯ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА:

  • В случае обращения Клиента с рекламацией на возникновения неполадок или неудовлетворительное качество фильтра, Продавец обязан предоставить Клиенту к заполнению «Отчет исследования о дефекте изделия», блок 1;
  • Продавец заполняет второй блок «Отчета исследования о дефекте изделия» после осмотра дефектного фильтра, и принимает одно из решений: заменить на аналогичный товар, выплатить компенсацию, передать вопрос на рассмотрение регионального склада либо отказать;
  • Заполненные отчеты и дефектные фильтры предоставляются региональному складу. Все претензии по выплате компенсации принимаются к рассмотрению при условии правильного заполнения отчета и предоставления неисправного фильтра.
  • В случае выявления дефектных фильтров, Продавец получает от Регионального склада компенсацию закупочной стоимости бракованных фильтров путем бесплатной отгрузки товара на сумму брака.

ДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СКЛАДА:

  • Региональный склад получает заполненные отчеты и дефектные фильтры и заполняет третью часть «Отчета исследования о дефекте изделия»;
  • В случае возникновения спорных ситуаций между продавцом и покупателем провести дополнительное техническое исследование неисправного фильтра;
  • При обнаружении заводского дефекта, фильтр может быть обменен на аналогичный в месте покупки фильтра VIC.

Передавать все заполненные «Отчеты исследования о дефекте изделия» вместе с неисправным фильтром официальному дистрибьютору фильтров торговой марки VIC - ООО «Глобус» по адресу: 680001, г. Хабаровск, ул. Менделеева, 1 «А».



Способ разбора рекламации

В случае проблем или аварии (если причина явно по вине фильтра) необходимо немедленно представить отчёт о происшествии, содержащий нижеперечисленные пункты, и присутствие производителя. (Все процедуры должны быть сделаны в течение трёх дней)

  1. Об автомобиле
  2. О фильтре
  3. О двигателе
  4. О мастере установки фильтра
  5. Об описании аварии
  6. О сохранности наличного фильтра

Составить отчёт о происшествии (аварии) по форме, как показано выше, и представить этот отчёт в нашу компанию через компанию-агента.