Гарантийная политика VIC
Компания «Глобус» гарантирует качество фильтров VIC от производителя к потребителю.
МЕХАНИЗМ ГАРАНТИИ:
- В случае неудовлетворительного качества или возникновения неполадок по вине производителя Дистрибьютор обязуется компенсировать дилеру стоимость бракованных изделий, принятых от магазинов.
- Расходы на ремонт неполадок, возникших после установки некачественного изделия, будут возмещены Дистрибьютором в размере стоимости изделия, непосредственно испорченного из-за некачественного фильтра, и стоимости работ (замена износившихся со временем запчастей, а так же запчастей, сопутствующих проблеме, не производится).
СЛУЧАИ, НЕ ПОПАДАЮЩИЕ ПОД ГАРАНТИЮ:
- Отсутствие фильтрующего элемента (включая прокладки), считающегося причиной поломки;
- Ошибки при установке фильтрующего элемента;
- Умышленная или по небрежности внешняя деформация и порча изделия, делающая невозможным определение причин;
- Поломка, возникшая вследствие несоблюдения инструкций по обращению с изделиями (недостаточная затяжка, отсутствие проверки наличия прокладки, ошибка в выборе подходящей модели, сверхнормативный пробег);
- Наличие дефектов автомобиля или дефектов технического обслуживания;
- Причины, оказавшие влияние на двигатель и приведшие к поломке вследствие неполадок двигателя. (Поломки гидравлики двигателя, неполадки в работе масляного насоса);
- Умышленное внесение изменений в двигатель, не соответствующих заявленным производителем спецификациям характеристик и производительности (Тюнинг двигателя, переделка под гоночную спецификацию, другие переделки деталей);
- Землетрясение, тайфун, наводнение и ущерб от огня в аварии;
- Неопределенный путь приобретения.
ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА:
- В случае возникновения неполадок или неудовлетворительного качества, обратиться в место покупки фильтра;
- Предъявить деталь и заполнить отчет о дефекте изделия;
- При выявлении заводского дефекта, Клиент может получить аналогичный товар или денежную компенсацию.
ДЕЙСТВИЯ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА:
- В случае обращения Клиента с рекламацией на возникновения неполадок или неудовлетворительное качество фильтра, Продавец обязан предоставить Клиенту к заполнению «Отчет исследования о дефекте изделия», блок 1;
- Продавец заполняет второй блок «Отчета исследования о дефекте изделия» после осмотра дефектного фильтра, и принимает одно из решений: заменить на аналогичный товар, выплатить компенсацию, передать вопрос на рассмотрение регионального склада либо отказать;
- Заполненные отчеты и дефектные фильтры предоставляются региональному складу. Все претензии по выплате компенсации принимаются к рассмотрению при условии правильного заполнения отчета и предоставления неисправного фильтра.
- В случае выявления дефектных фильтров, Продавец получает от Регионального склада компенсацию закупочной стоимости бракованных фильтров путем бесплатной отгрузки товара на сумму брака.
ДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО СКЛАДА:
- Региональный склад получает заполненные отчеты и дефектные фильтры и заполняет третью часть «Отчета исследования о дефекте изделия»;
- В случае возникновения спорных ситуаций между продавцом и покупателем провести дополнительное техническое исследование неисправного фильтра;
- При обнаружении заводского дефекта, фильтр может быть обменен на аналогичный в месте покупки фильтра VIC.
Передавать все заполненные «Отчеты исследования о дефекте изделия» вместе с неисправным фильтром официальному дистрибьютору фильтров торговой марки VIC - ООО «Глобус» по адресу: 680001, г. Хабаровск, ул. Менделеева, 1 «А».
Способ разбора рекламацииВ случае проблем или аварии (если причина явно по вине фильтра) необходимо немедленно представить отчёт о происшествии, содержащий нижеперечисленные пункты, и присутствие производителя. (Все процедуры должны быть сделаны в течение трёх дней)
|
Составить отчёт о происшествии (аварии) по форме, как показано выше, и представить этот отчёт в нашу компанию через компанию-агента.