Вход в личный кабинет:

Гарантийная политика TF

Гарантия распространяется на все фильтры TF.

Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий установки и эксплуатации.

Период гарантии: 6 месяцев с момента покупки фильтра


Условия установки и эксплуатации

  1. Фильтр должен быть подобран в соответствии с актуальным каталогом фильтров TF;
  2. Фильтры TF не должны подвергаться механическим изменениям;
  3. Фильтр должен быть установлен с соблюдением правил установки;

Признаки не гарантийных случаев, неправильной эксплуатации и установки:

  1. Резьба сорвана;
  2. Механические повреждения на посадочном месте фильтра;
  3. Задир на уплотнительном кольце;
  4. Посадочное место фильтра деформировано;

Шаги Потребителя при возникновении гарантийного случая

Шаг 1. Обращаетесь в организацию, продавшую Вам фильтр;

Шаг 2. Заполните отчет о дефекте изделия

Шаг 3. Получаете новый фильтр взамен неисправного изделия.


Действия продавца при обращении Потребителя о возникновении гарантийного случая с фильтром TF

Шаг 1. Принимаете отчет о дефекте изделия;

Шаг 2. Визуально проверяете фильтр на предметы механических изменений, а также механических повреждений в соответствии с признаками неправильной эксплуатации и установки, важно также проверить правильность подбора фильтра к машине;

Шаг 3. Если случай гарантийный принимаете неисправный фильтр у Потребителя с отчетом о дефекте изделия

Шаг 4. Выдаете новый фильтр взамен неисправного изделия.

Шаг 5. О гарантийном случае сообщаете в компанию ООО «Глобус» менеджеру, который работает с вами. Предоставляете дефектный фильтр с отчетом о дефекте изделия для обмена на исправное изделие.

Претензии, превышающие стоимость фильтра, рассматриваются компанией «Глобус».