Вход в личный кабинет:
17.03.2015

Расширенная Гарантия SHELL

Программа «Расширенная Гарантия» касается 19-ти частей двигателя в случае их отказа из-за износа или в случае повышенного износа, причиной которого явилось ненадлежащее смазывание частей двигателя моторным маслом Shell Helix Ultra. При своевременном обслуживании двигателя с использованием моторного масла Shell Helix Ultra риск отказа двигателя минимален, если замена масла происходит в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

«Расширенная Гарантия» не защищает от всех возможных проблем в двигателе и не означает, что техническое обслуживание двигателя не требуется. Своевременное обслуживание необходимо для надежной работы двигателя, и моторное масло является лишь одним из необходимых компонентов в его работе.

Проблемы двигателя могут быть вызваны многими факторами, и смазочные материалы являются лишь одним из них. Если отказ двигателя не связан с моторным маслом, ваши претензии не будут удовлетворены, и вы можете понести расходы на диагностику двигателя, которые не будут возмещены. Поэтому обращение за компенсацией следует инициировать только в случае полной уверенности, что проблема связана с работой моторного масла.

Основные преимущества программы:

  • Бесплатная гарантия на двигатель.
  • Гарантия может быть передана при продаже автомобиля.
  • Гарантия защищает от проблем с двигателем и дает спокойствие владельцу.
  • Быстрая и легкая регистрация в программе.

Вы можете зарегистрироваться в программе «Расширенная Гарантия», если:

  1. Вы купили моторное масло Shell Helix Ultra;
  2. Ваш автомобиль не старше 10-ти лет;
  3. Пробег вашего автомобиля не более 100,000км

Для того, чтобы вступить в программу, необходимо:

  1. Купить моторное масло Shell Helix Ultra в любом розничном магазине автозапчастей или станции технического обслуживания. Примечание: необходимо сохранить чек, в котором указано название продукта
  2. Заменить масло в автомобиле (самостоятельно или в станции технического обслуживания). Примечание:  необходима замена масляного фильтра.
  3. Зарегистрироваться на сайте Shell.com.ru/garant не позднее 30 дней после покупки
  4. Получить уведомление по электронной почте и SMS
  5. Своевременно обновлять информацию о заменах масла. С периодичностью, рекомендованной производителем, не позднее 15 дней или 1 000 км от даты, рекомендованной производителем для техобслуживания. И в любом случае не реже 1 раза в год.

Как заявить о поломке и страховом случае:

Позвоните на горячую линию гарантийного обслуживания (звонок бесплатный) 8-800-333-88-53 или заявите о гарантийном случае на сайте: www.shell.com.ru/garant. После принятия вашего заявления оператор горячей линии соединит вас с техническим специалистом, который направит вас на сервисную станцию для диагностики двигателя вашего автомобиля.

По всем вопросам можно обращаться по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-8853

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы не удовлетворены и / или не уверены в итогах процесса обработки претензии по «Расширенной Гарантии», или его результатами, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв на сайт: www.shell.com.ru/garant или по электронной почте по адресу shellwarranty@russiadirect.ru